Dream, Send me a sign,Turn back the clock, Give me some time. I need to break out And make a new name. Let's open our eyes To the brand new day...
Наконец-то, сегодня у меня было первое занятие по вождению. Инструктор у меня попался жесткий, но адекватный, в общем именно такой, какой мне надо. Объясняет все очень хорошо, не бесится, когда я туплю. Я, правда, была немного шокирована, когда после лекции: руль - крутить, педали - жать, в зеркала - мониторить, сразу заставил меня ездить не по площадке, а по Гурьевскому проезду!
Начали трогаться. В смысле, выжимаем до упора сцепление, врубаем первую скорость, газуем до 1500 оборотов, фиксируем оборотистость, отпускаем полегоньку сцепление пока не почувствуем торжественный момент когда тачка начинает медленно катицца. После этого отпускаем сцепление и убираем ногу с педали. "ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, А НЕ ГАЗА". Дальше слегка газуем и крутим руль в нужном направлении. Я, конечно, не трус, но было страшно ездить в потоке машин и разворачиваться на загруженном перекрестке, когда я всего как полчаса назад села за руль и только успела потыркаться взад и вперед. И когда он мне сказал, "чё стоишь, поехали! Газ выжимай!", я захотела спрятаться под панель приборов...
А до того как поехать кататься по Гурьевскому, добраться до педали жминагаз, инструктор сказал держать 1500-2000 оборотов на нейтралке и определять оборотистость на слух, не глядя на тахометр. Пока он курил, я сидела, вжикала и рычала машиной. Набрать 2000 получалось, а вот скинуть на 1,5 уже никак..Но вот когда я уже поехала, и не могла таращится на тахометр всю дорогу, как-то все само получилось, наверное, от страха.
Еще через полчаса, инструктор на меня орал: "Куда летишь, несешься, впишешься в грузовик, помогать не буду! У тебя девка вообще что ли страха нет! Шумахер блондинистый" Далее инструктор, показал мне, как переключать скорости. Прикольно. Мне понравилось. Но у меня не всегда получалось переключать с 1-й на 2-ю и я сразу дергала на 4-ю...Я, правда, не специально)))
Вот так вот я откатала свое первое занятие, нервно выжимая педаль газа и дергая сцепление. И когда я уже почти вошла во вкус и у меня начало получаться, вышло время. Так что, теперь я жду вторника, когда я буду кататься целых 3 часа.
Начали трогаться. В смысле, выжимаем до упора сцепление, врубаем первую скорость, газуем до 1500 оборотов, фиксируем оборотистость, отпускаем полегоньку сцепление пока не почувствуем торжественный момент когда тачка начинает медленно катицца. После этого отпускаем сцепление и убираем ногу с педали. "ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ, А НЕ ГАЗА". Дальше слегка газуем и крутим руль в нужном направлении. Я, конечно, не трус, но было страшно ездить в потоке машин и разворачиваться на загруженном перекрестке, когда я всего как полчаса назад села за руль и только успела потыркаться взад и вперед. И когда он мне сказал, "чё стоишь, поехали! Газ выжимай!", я захотела спрятаться под панель приборов...
А до того как поехать кататься по Гурьевскому, добраться до педали жминагаз, инструктор сказал держать 1500-2000 оборотов на нейтралке и определять оборотистость на слух, не глядя на тахометр. Пока он курил, я сидела, вжикала и рычала машиной. Набрать 2000 получалось, а вот скинуть на 1,5 уже никак..Но вот когда я уже поехала, и не могла таращится на тахометр всю дорогу, как-то все само получилось, наверное, от страха.
Еще через полчаса, инструктор на меня орал: "Куда летишь, несешься, впишешься в грузовик, помогать не буду! У тебя девка вообще что ли страха нет! Шумахер блондинистый" Далее инструктор, показал мне, как переключать скорости. Прикольно. Мне понравилось. Но у меня не всегда получалось переключать с 1-й на 2-ю и я сразу дергала на 4-ю...Я, правда, не специально)))
Вот так вот я откатала свое первое занятие, нервно выжимая педаль газа и дергая сцепление. И когда я уже почти вошла во вкус и у меня начало получаться, вышло время. Так что, теперь я жду вторника, когда я буду кататься целых 3 часа.
To be continued...
P.S.: Парк объедем справа. Справа, я сказал!!! Справа!!! Хорошо, объедем слева.Слева!!!! Хорошо, парк сегодня нам не покорился...